Амбициозная цель инженеров VOGELE в разработке новых гусеничных асфальтоукладчиков была в том, чтобы системно преобразовать технологические и экономические возможности машин. Как результат, создание асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, который является продуктом высоких стандартов качества. В основном это высокотехнологичные решения, такие как современная технология V-TRONIC® для контроля процесса укладки и высококачественные компоненты.
Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 устанавливает новые стандарты в продолжительности функционирования, в экономической эффективности, в простоте управления, в надежности и мобильности. Как один из наиболее компактных гусеничных асфальтоукладчиков в своем классе, он выполняет широкий спектр прикладных задач, от неширокой укладки асфальта до работы на автостраде, и может производить различные виды укладочных работ со стандартным и высоким уплотнением.
Компактные размеры и высокая маневренность позволяют асфальтоукладчику быстро загружаться без пустот в заполнении бункера. Длина гусениц обеспечивает протяженный контакт с землей для лучшего сцепления с грунтом. Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками. Передвижение контролируется электронно, для того чтобы сохранять постоянное движение по прямой или осуществлять поворот по заданному радиусу. Сиденье водителя и контрольная панель могут быть индивидуально отрегулированы, для оптимального кругового обзора. Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей.
Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую». Цифровая система управления V-Tronic состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет делать быструю диагностику системы.
Техническое обслуживание и контроль осуществляются легко благодаря широкому кожуху на двигателе и большим шарнирным панелям. Особенная легкая для обслуживания конструкция и система гнущихся труб уменьшают число резьбовых соединений. Также присутствует Централизованная система смазки, которая относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею.
Для того чтобы асфальтоукладчик выполнял необходимые работы и производил их на высоком уровне и с минимальными затратами, он должен быть оснащен правильно подобранным рабочим органом. Гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1800-2 оснащен как рабочим органом с фиксированной шириной SB 250, так и рабочим органом с уширителями AB 500-2 или AB 600. Все три рабочих органа доступны в стандартной комплектации (с вибробрусом и вибраторами) или в расширенной комплектации (с вибробрусом и одним или двумя трамбующими брусами). Однородность укладываемой поверхности достигается даже при использовании уширителей благодаря нагреву выглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса. Даже при работе двигателя на минимальных оборотах, время, требуемое рабочему органу для достижения необходимой температуры, значительно сокращается благодаря Управляющему Генератору.
С установленной автоматически функцией укладки, Управляющий Генератор приводит в действие Альтернативный режим для нагрева рабочего органа (отдельный нагрев правой и левой части), для уменьшения расхода топлива.
Смена 8 часов | 25 000 руб |
Дополнительный час | 3 125 руб. |
Операторы | 5 000 руб. |
Уширители до 2,5 м | 15 000 руб. |
Разогреватель швов Abacus | 5 000 руб. |
Доставка по Москве | от 12 500 руб. |
Доставка МО | от 15 000 руб. |
Двигатель | 6-цилиндровый дизельный PERKINS с жидкостным охлаждением Тип: 1106C-E60TA (127 кВт) |
Емкость топливного бака | 300 литров |
Электрическая система | 24 вольта |
Ходовая часть
|
|
Гусеницы | с резиновыми башмаками |
Опорная поверхность | 2830 х 305 мм |
Подвеска | неподвижная |
Регулировка натяжения гусеницы | на рессорах |
Привод гусениц | гидравлический, с раздельным контролем движущей и электронной части на каждую гусеницу |
Скорость укладки | до 24 м/мин (плавно регулируется) |
Транспортная скорость | до 4.5 км/ч |
Тормоза | гидростатические |
Бункер
|
|
Емкость бункера | 13 тонн |
Ширина х Высота | 3265 мм х 594 мм |
Упорные ролики | имеют маятниковую подвеску со смещением вперед на 100 мм |
Толщина укладываемого слоя, мм |
от 30 до 300 |
Конвейеры и шнеки
|
|
Конвейеры | 2 шт с перемещаемыми подающими механизмами и изменяемым направлением движения |
Привод | гидравлический, отдельный для каждого конвейера |
Скорость | плавно изменяемая до 25 м/мин (вручную или автоматически) |
Шнеки | 2 шт. с перемещаемыми лопастями и изменяемым направлением вращения |
Диаметр лопастей | 400 мм |
Привод | гидравлический, отдельно на каждый шнек |
Скорость | до 80 об/мин (вручную или автоматически) |
Высота шнеков | регулируется в ручную до 140 мм или гидравликой — до 200 мм (наименьшее значение — 50 мм от земли) |